Информационная культура
Участников: 3
«Школьная информатизация: образовательны :: КОНФЕРЕНЦИЯ: Школьная информатизация :: Площадка №1: Создание и обеспечение условий для формирования и развития информационной культуры учащихся.
Страница 1 из 1
Информационная культура
Формирование информационно-коммуникативной компетентности начинается с начальной школы. Поэтому учителя начальной школы несут большую ответственность за подрастающее поколение.Для успешного формирования информационной компетентности младшие школьники должны владеть первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, работы на компьютере.
Учитель учит детей:
-добывать новую информацию по заданной теме в источниках различного типа,
-извлекать необходимую информацию из источника, отделять основную информацию от второстепенноой, критически оценивать достоверность,
-использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи информации.
Поверьте, это кропотливый труд, но "сияющие" глаза ребенка, когда "он смог, у него получилось!"многого стоит.
Учитель учит детей:
-добывать новую информацию по заданной теме в источниках различного типа,
-извлекать необходимую информацию из источника, отделять основную информацию от второстепенноой, критически оценивать достоверность,
-использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи информации.
Поверьте, это кропотливый труд, но "сияющие" глаза ребенка, когда "он смог, у него получилось!"многого стоит.
Компасова Наталья Валерье- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-02-24
Организация формирования информационной культуры
На мой взгляд, взгляд учителя начальных классов, стоит начинать формирование информационной культуры с родителей. Для одних из них компьютер, интернет является рычагом воздействия на детей: не будешь слушаться - не дам поиграть в компьютерные игры. Некоторым из них, если не большинству, компьютер позволяет "купить" время для своих дел. Вручил ребёнку "мышку" - играй, не мешай.
С родителями необходимо проводить разъяснительную работу. Организовать своеобразный лекторий, который поможет им продуктивно работать с детьми в информационном поле интернета, обирать нужные сведения, прививать интерес к обучающим и развивающим программам и играм.
С родителями необходимо проводить разъяснительную работу. Организовать своеобразный лекторий, который поможет им продуктивно работать с детьми в информационном поле интернета, обирать нужные сведения, прививать интерес к обучающим и развивающим программам и играм.
Никитина Нина Сергеевна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-02-25
Re: Информационная культура
Никитина Нина Сергеевна пишет: Для одних из них компьютер, интернет является рычагом воздействия на детей: не будешь слушаться - не дам поиграть в компьютерные игры. Некоторым из них, если не большинству, компьютер позволяет "купить" время для своих дел. Вручил ребёнку "мышку" - играй, не мешай.
Полностью согласна с Ниной Сергеевной. При разговоре с родителями учащихся 2-4 классов очень часто можно услышать такую фразу: "Ну, я уже не знаю как его (ее) наказывать, чтобы он (она) делал домашнее задание, и на улицу не пускаем, и к компьютеру подходить не разрешаем..."
Светлана Долгушина- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-02-25
Откуда : МОУ СОШ №47 р.п. Сенной
Похожие темы
» Информационная культура.
» Информационная культура
» Информационная культура
» Информационная культура
» Информационная культура
» Информационная культура
» Информационная культура
«Школьная информатизация: образовательны :: КОНФЕРЕНЦИЯ: Школьная информатизация :: Площадка №1: Создание и обеспечение условий для формирования и развития информационной культуры учащихся.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|